Главные стратегии и методики развития в Интернет-торговле на ЭТ-2017
13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере интернет-торговли.
80% программы уже согласовано. Это 2 дня плюс бонус-день, около 90 докладов, круглых столов, интерактивных секций, новых подходов,
идей, трендов и опыта ecommerce-лидеров, а также премия «Большой оборот-2017».
Мы находим интересные кейсы, о которых у нас говорят впервые, первыми открываем методики и стратегии, позволяющие расти быстрее
рынка. Прогнозируем то, что будет интересно в ближайшие несколько лет.
Докладчики и темы 2017
- Пленарная секция: Простые вещи - Клиентский опыт - Дэнни Перекальски, CEO OZON.ru
- Click-to-store: продажи и маркетинг в Евросети - Илья Адамский, Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж
Евросеть
- Инновации в логистике и доставке. Кейсы внедрения - Андрей Лукашевич, Генеральный директор Delivery Club
- Agile в электронной торговле - Виталий Виноградов, Генеральный директор Ticketland.ru
- Как мы развернули социальные сети по стране - Антон Бельчиков, Директор по маркетингу KASSIR.RU
- Немецкие ценности: открытость, вовлеченность, обратная связь - Ольга Сатановская, Директор, Quelle
- Как М.Видео увеличивает продажи на высоко конкурентном рынке - Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу М.Видео
- Исследование пути к покупке: что должны знать игроки Еcommerce о своем покупателе - Анастасия Баулина, Руководитель направления
стратегических программ для ритейла Nielsen
- Зачем платить за привлечение тех, кто точно у вас купит - Дмитрий Кружилин, Руководитель по трафику и клиентам АШАН
- Региональный ecommerce: взлеты, падения и перспективы - Дмитрий Пивоваров, Сооснователь e96.ru
- Прогнозирование трафика на языке R - Алексей Додонов, Руководитель группы веб-аналитики СИТИЛИНК